?

Log in

палочки&колбочки [entries|friends|calendar]
izilife

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Поздравляю, дружище! [23 Jun 2010|05:24pm]
3 comments|post comment

[25 May 2010|05:19pm]
Аууу? Есть тут кто живой? Хотел вам много чего рассказать и показать, но есть ли в этом смысл? Все ушли на фэйсбук, и мне кажется, что писать в живой журнал стало все равно, что кричать в пересохший колодец. Пусто, темно и эха нету. Ау!

48 comments|post comment

[27 Oct 2009|01:33pm]
...и значит, я медленно раздвигаю ей ноги, одну-направо, другую-налево, третью-вперед, нежно касаюсь кнопки включения, она отвечает мне покорным вжиком, она готова ко всему. Я двигаюсь перед ней, а она внимательно смотрит на меня красивым глазом и передает мои движения на монитор. Идилия, что тут скажешь. И тут какой-то сука мудила, с ебучим никоном, проносится мимо, делает ей подсечку и...короче говоря, R.I.P. моя хорошая Canon miniDV.
Это были последние минуты жизни мой камеры, которую мне разъебал фотограф-стервятник перед показом Макса Черницова,чтоб у него все фотографии не в фокусе были!
Последнее, что я на нее украдкой снял, была жена президента Медведева, но утверждать, что подсечка была заказана кремлем я бы не стал.

327.74 КБ

В любом случае, видео для показа получилось очень прикольное, тем более что это первый опыт интерактивного видео, сделанного с помощью VVVV. Леша velocityzen респект. Это только начало. Вот и Аняakaa видела, фотографировала и не даст соврать.

136.00 КБ

А еще мы купили билеты в Венесуэлу и в марте, впятером, летим в ояебууууу!
41 comments|post comment

[13 Sep 2009|08:31pm]
В рамках перманентной воскресной меланхолии хочу поделиться очень личным.

5 comments|post comment

[18 Aug 2009|12:52pm]
Привет, старые жопы. У меня все ровно. Теперь я работаю в офисе и как ни удивительно, мне это нравится. Так что в этом году летний трип отменяется, зато все мысли об Америке в следующем.
У меня есть для вас картинки моего совместного с ребятами из radugadesign.ru видеомэппинг шоу для открытия площадки Ветошный Арт Центр. Было красиво. Видео пока нет.

161.83 КБ

161.83 КБ

161.83 КБ

161.83 КБ

161.83 КБ

161.83 КБ


Зато есть смешное видео, которое смонтировала Рита, где я почему-то все время курю и бухаю. Это спецэффекты.



Всех обнимаю.
68 comments|post comment

show! show me! show me your tits! [22 Jul 2009|02:47pm]


Бритни Спирс. Олимпийский и его масштабы, свет, звук, видео 360, артисты цирка, сценография - ВСПОТЕЛИ ЛОДОШКИ!
Собственно на том и стоит. Музыка и песни - ни один мускул не дрогнул. Никак. Старые перепевки, фанера.
Пару песен спела в живую только. Коза.
Слышишь, Бритни, полюбому ты крутая. Шоу маст гоу он.

29 comments|post comment

[10 Jul 2009|05:43pm]
87.90 КБ

87.90 КБ

87.90 КБ

Чуваки, дождь реально заебал! Признавайтесь кто убил лягушку?
54 comments|post comment

еееееееее! [06 Apr 2009|02:30pm]
275.95 КБ
...и другие высокопоставленные лица.
23 comments|post comment

[04 Apr 2009|01:08pm]
[ mood | distressed ]

11.23 КБ

82 comments|post comment

good breaking news [24 Mar 2009|04:33pm]
Cегодня у меня для вас только хорошие новости.
Новость первая:
9.88 КБ

Она упругая, тёплая и вкусно пахнет грибным супом.
Все векторы внимания в нашем доме теперь направлены в её сторону.

+++чья это белая шерсть на морде?+++Collapse )

Новость номер два:
13.60 КБ

В субботу в гостинном дворе на московской неделе моды прошло моё первое видеошоу.
Мы с ребятами из radugadesign сделали презентацию модели VOLVO C30 от Юдашкина.
Если исключить технические траблы, возникшие в процессе настройки,
мероприятие было организовано чётко, без протяжек.
Публика-пиздец. Стенды-пиздец.
Не все конечно, но иногда создавалось впечатление, что оказался на vip-черкизоне.
Те же палатки, только продаются дорогие меха,
и кремом вымазаные мужики выбирают сапоги из крокодильей кожи.
Шоу прошло отлично. Все аплодировали стоя на коленях и плакали.
Только Юдашкин улыбался.
+++фоток нормальных нет, чуть позже будет крутое видео+++Collapse )

Новость последняя, но не менее охуенная.
В четверг с утра я в Минске.
hugs!

10.08 КБ
68 comments|post comment

[11 Mar 2009|04:36pm]
[ mood | busy ]

Я застрял в этой зиме, но нахожусь в предвкушении того,
что скоро произойдёт что-то хорошее и важное.
Пожалуй, для начала надо пойти побриться и постричся.

275.78 КБ

В этом ролике Рустам миксит мои трёхмерные видосы мальборо стайл.
Снимал и монтировал не я, сорри.


Санчо, прости что не смогу приехать. Next time. I got smthng for you.
11 comments|post comment

[03 Mar 2009|06:21pm]
Все сосиски теперь стали делать невкусными.

Ходорковского решили наказать ещё один разок, для верности.

Мою фотографию заблокировали на одноклассниках, обьясняя это тем,
что она может оскорбить других пользователей.

This world is going straight to hell!

42 comments|post comment

100% furioso ricci/forte [10 Feb 2009|02:13pm]


очень круто, хотя я не люблю ни театр, ни мужиков на шпильках.

привет, детки.
я научился играть мелодию на синтезаторе двумя руками
и у меня больше не болят от этого пальцы.
15 comments|post comment

JUSTICE [01 Feb 2009|10:56pm]
[ mood | coool ]

как дела, плохие девочки и мальчики?


Justice - A Cross The Universe - Trailer from INDUSTREATE on Vimeo.

21 comments|post comment

[30 Dec 2008|04:56pm]


Привет, чуваки!
Кто не вкурсе, меня зовут САМБУКА, я реально клёвая и любознательная
пушистая нямка.
Уже год, как я живу тут, с моими хозяевами, на коломенской,
и мне это офигенно нравится. Мне кажется, что в этом доме меня любят.
За год к нам в дом приходило много разных людей. Мне было интересно
за ними наблюдать. Все пили разную цветную воду и курили разную сухую траву,
много разговаривали и смеялись. Я Вас всех запомнила . Мне кажется,
что в этом доме Вас тоже любят. Пока тут мои хозяева чё-то суетятся
я хочу поздравить с Новым Годом. В новом году хочу видеть у нас в гостях
почаще тех, кого я хорошо запомнила и тех, кого пока не видала.
Будет круто. Если Вы захотите, то специално для Вас я научусь
густо линять или ссать в обувь. Главное чтобы гость был даволен, я так считаю.
А кризис в жопу. Пойду доедать свой печёночный паштет.
С Наступающим!
10 comments|post comment

[03 Dec 2008|05:04pm]
[ mood | pleased ]

Теперь я много времени провожу дома. Сижу в кресле перед монитором, укутанный пледом, на коленях клавиатура и кошка, а в руках чашка чая масала с молоком.
Мой мир стал маленьким, но в тоже время таким огромным. Столько много качественной информации, столько красоты, тем для размышлений я давно не поглащал.
В такую погоду приятно разбирать фоточки летнего путешествия, так что на подходе фотоотчёты Прага+Вена+Барселона.

time=freedom


George Michael / 25 Live / Freedom from Universal Everything on Vimeo.

+++universaleverything+++Collapse )
26 comments|post comment

ANGER [24 Nov 2008|12:06pm]
[ mood | angry ]

Здравствуйте мальчики и девочки.
Если вы меня спросите: "как мол делюги, старина?", то я криво улыбнусь вам и расскажу, что за последний месяц я:

1) потерял работу.
2) попал на роликах под машину, или скорее машина попала под меня.
3) и наконец, я случайно потёр пять гигов любимой музыки с плеера.
Не ну не заибись ли?

Пытался злиться, вот честно, не получается. Сделал хардкор-ролик по этому поводу.
Приятного просмотра мальчики и девочки.




Anger_Izilife from izilife on Vimeo.

И да, я продолжаю искать работу.

56 comments|post comment

Кutuzov's party in da house long time ago [08 Oct 2008|03:31pm]

ролик от puma78 и nika_gagarina

Если кто не в курсе, я тот чувак, который попытался
постоять на волейбольном мяче. Еблысь, всем привет!

23 comments|post comment

идиот [06 Oct 2008|12:37pm]


Тяжело это писать в жж. Каждый из нас мысли различные имеет,
а на общий суд их вынести, не побояться слова поперёк, это не всякому по силе.
Читатели всё больше. Мне непросто, например.
Отсюда кривляния и напускная лёгкость. Мол это не серьёзно всё, это я поясничаю.
Так что, читая мои редкие заметки, представляйте меня с саркастичной улыбкой.

У меня всё хорошо, только после каждой серии "Доктора Хауса" кажется,
что мне только что сделали пункцию костного мозга. Ну его в жопу.
25 comments|post comment

узкий пост [25 Sep 2008|04:12pm]
Вот Серёжа bronepoezd пишет, что у всех гениальных людей = предельная серьезность во всем. А вот Серёжа Михалок своими гениальными альбомами ему как-бы возражает.





Что может быть комичнее, когда ты серьёзен в своём заблуждении?
Я к гениальным людям никакого отношения не имею, поэтому
хочу побыть серьёзным-пожалуйста,
хочу дурака валять-вуаля.

потерял я сон и покой,
не кружусь с друзьями в танце,
раньше был как бог молодой,
а теперь похож на засранца…

61.63 КБ

И ещё. Вот я вот в этом посте рассказывал,
что я люблю людей и всё такое, так вот я поторопился!
Людей я не люблю ваще! Только сисястых блондинок
с незагоревшим следом от трусиков. Всё.

Сисястые блондинки с незагоревшим следом от трусиков!
жду от вас писем с фотографиями на электрическую почту ггг.
15 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]